кАК вам задумка?=) Вроде и весело а вроде и отстойно) сам еще не понял)Главный д
Нравится14Рекомендую
Здравствуйте все, кто следит за данным автомобилем.1000 лет ни чего не писал и не обновлял.В данном посту хочу подвести итог.На данный момент автомобиль полностью разобран и распродан. Остался стоять только кузов.Очень жалко мне было его разбирать и продавать. Но я пересилил себя и сделал это.С этим Москвиченком у меня связанно очень много событий в жизни. Но как бы я не любил АЗЛК, его время вышло. он стал не актуальным и больше ретро каром, нежели боевым авто.не скажу что он неконкурентно способен. Вполне конкурирует с боевыми машинами. Но чтобы Москвича заставить ехать, нужно масса усилий, терпения, стойкости, мышления и самообладания.Отсутствие запчастей и их качество, очень разочаровывает = (И поэтому я решил отправить Свою Елку на заслуженую пенсию.Да я сдался просто устал надоело спасибо вам за поддержку!проект закрыт.С кузовом незнаю что делать, пилить в метал рука не поднимется. Продал бы его кому нить по цене металолома, т.к. мне он заненадобностью уже, но очень в хорошем состоянии, и с документами.Спасибо за внимание.
с конца
Я езжу на (до этого и )Челябинск, ОВОЩЕСОВХОЗ 74
Москвич 2140 ЁЛКА РАЛЛИ
Москвич 2140 ЁЛКА РАЛЛИ
Бортовой журнал Москвич 2140 ЁЛКА РАЛЛИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий